Машина стояла у дома родителей на тоянке.НА фото есть.Стояла и никого не трогала, не кусала.Даже никому не мешала, хотя это моя стоянка, собственно кому там мешать ну только идиотам.НУ как-то прибегает чел с церкви и крича машет, там на вашу машину автобус наехал.Брат сразу же выбежал, начал останавливать автобус, а водила помохал рукой и уехал.Ну думаем, может срать захотел, сейчас посрет и приедет, ждали долго, до следующего утра но сырун не приехал, видно обганил себе последние штаны и пока стирает, сушит мы нашли его номер и позвонили ему.Мол, дядя, вы побили машину бла бла бла,Д: Разберемся, я все понимаю, так получилось.Есу предложили, что б не наказывать его приехать и оформить евро протакол или привезти лаве на ремонт через час дядя видать покушав, то от чего стирал штаны, заявляет я ничего не бил идите нафиг.Машина стоит день нерушима, так как нельзя покидать место ДТП, неприятно, правда?Итог басти таков. Вызвали мусоров, они там пофотали, написали кучу бумаг, ну и вроде как дядю подали в розыск, хотя его искать и не нужно.Он и не скрывается. Хз, че они там мутят, но пока все покрыто мраком.Машина продана.1 Машина на одном хозяине.2 В гаи числится другой.3 Владеет третьий.Как все закончится непонятно.Дядя все так же ездит на автобусе и возит детей в школу.НО за создание аварийной обстановки по закону у нас 5 минималок, а за аварию походу ничего, даже за дачу ложных и скрытие с места проишествия.П, С Свидетель есть, он в другом городе живет, мусора сказали его привезти для дачи показани, вот как работает наша милиция и вот какие люди нас окружают.МАШИНУ месяц назад покрасили-))) Осталась кроме царапин вмятина и треснуло ЛКП.
Владимир Власюк, 27 летЯ езжу на , , и (до этого , , и )Беларусь, Брест, Каменец
Opel Calibra Черная молния
Opel Calibra Черная молния
Как назвать таких людей?
Комментариев нет:
Отправить комментарий